О компании

Торговая марка "Гриль Лайн" создана и зарегистрирована 21 сентября 2015 года. Владельцем и правообладателем является Индивидуальный предприниматель Федотов Сергей Сергеевич (свидетельство серия 36 №000891476, ИНН 366200829988, ОГРН 304366234100102, Россия город Воронеж). Индивидуальный предприниматель Федотов Сергей Сергеевич начал свою деятельность 17 ноября 1998 года. С самого начала своей деятельности является официальным представителем ООО «НПО Тверской проект», торговая марка "Грилькофф" по Центрально-Чернозёмному региону, в сфере продаж товаров для пикника и отдыха. На этом рынке компания работает с момента его зарождения в России и приняли непосредственное участие в его формировании и развитии.

В 2008г., учитывая потребности своих покупателей, компания ввела в реализуемый ассортимент продукцию под торговой маркой «Пикничок» и имеет статус дилера этой ТМ. С каждым годом увеличивается ёмкость и потребность данного рынка, что потребовало создание в 2010 году собственного производства основных видов продукции: древесного угля и средств для розжига. В собственности компании имеются производственная площадка со всеми необходимыми коммуникациями и производственное оборудование. Продукция отвечает всем установленным нормам ГОСТ и ТУ. Она проходит тщательный контроль от заготовки сырья и производства до полок розничных сетей. С 2015г. наряду с продукцией «Грилькофф» начато производство и отгрузка покупателям товаров под собственным брендом «Гриль Лайн».

Для нас выполнение своих договорных обязательств наиважнейший принцип, который мы добиваемся во многом благодаря чёткой маркетинговой стратегии. Мы сокращаем до минимума время от приёмки заказа до его выполнения и не просто отгружаем товар, а делаем поставки максимально удобными для клиентов. Для выполнения этих задач имеем собственную транспортную группу с грамотно выстроенной логистикой.

Чёткая стратегия развития компании позволила заслуженно занять лидирующую позицию на рынке. Бесперебойная работа на всех этапах производства и отлаженные логистические процессы позволяют расширять географию продаж. Региональный аспект является важнейшим в развитии компании. Реализация продукции осуществляется в крупные федеральные и региональные торговые сети. На данный момент география нашего сбыта охватывает следующие регионы: Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская, Курская, Орловская, Брянская, Смоленская, Тульская, Калужская, Московская, Рязанская, Ярославская, Костромская, Ростовская области и Краснодарский край. Ежегодно рынок товаров для пикника растёт высокими темпами, и мы растём вместе с ним: ассортимент наш пополняется новыми товарами и сопутствующими аксессуарами. Культура отдыха на природе имеет повышенный интерес, а в совокупности со стремлением к здоровой кулинарии это приводит к тому, что рынок товаров для приготовления барбекю, шашлыка, гриля в России становится всё более перспективным. Массовый интерес к активному отдыху и питанию на природе подтверждает актуальность темы барбекю.

Благодаря слаженной работе профессионального коллектива сотрудников и чёткой стратегии развития мы существуем на рынке более 17 лет. Это даёт возможность постоянно расти и развиваться, давая жизнь новым брендам. И безусловно, мы стремимся к тому, чтобы наша продукция пользовалась спросом и была востребована!


Документация

Наши партнеры